have-v-angliyskom

Have в английском

Следующий по важности после глагола to be – глагол to have got. Итак, тема сегодняшнего урока – have в английском языке.

Danya has got a big snail. The snail eats cucumbers. – У Дани есть большая улитка. Улитка ест огурцы.

После глагола have got употребляется неопределённый артикль, как в любом случае, когда о предмете говорится впервые. Продолжаем обсуждать этот предмет, он обслуживается определённым артиклем the. Обратите внимание на перевод предложения со словом have got. Мы говорим «у него есть», они говорят «он имеет». Не путать со случаем c to be – есть, быть, существовать.

Have в английском. Как спрягается.

Have в английском

He is an animal-lover. He has got many pets. – Он (есть) любитель животных. У него (есть) много питомцев.   

Если с have got несколько предметов, употребляется нулевой артикль.

The form-teacher has got_clever pupils. The pupils want to get to know different things. – У классного руководителя (есть) умные ученики. Ученики хотят узнавать разные вещи.

Артикли не ставятся, если есть притяжательные местоимения.

Многие спрашивают: а зачем нужен got? Если have переводится как “иметь”, то зачем got, если он никак не переводится? Дело в том, что have got – это вовсе не простое настоящее время Present Simple, a Present Perfect, где have – вспомогательный глагол, а got – III форма глагола get – в значении получать, доставать. Просто об этом не говорят начинающему изучать английский язык. Чтобы не травмировать психику ребенка, будем полагать…

have в английском

Упражнения на тему have в английском

I. Write the necessary articles.

1. Danya has got … snail. … snail is lovely. The boy likes … his snail. He often strokes … snail. 2. The pupils have got … tasks. … tasks are interesting to do. They do … their tasks with interest. 3. The participants have got … trimmers. … trimmers go fast in … race. … race is exciting. … participants wash … their trimmers after … race. 4. We have got … new classroom. We are happy to have … our classroom. … classroom looks big and light. 5. Tanya has got … recipes. She takes them from … Internet. She cooks with … her recipes well.

II. Ask general questions and give short answers:

1. You have got facts about articles. 2. The participants of the chess-box have got chess to play after boxing. 3. Dima has got a bed to ride and win in the race. 4. Anya has got dresses from litter sacks to put on. 5. Vasya has got a monument to the apple in Moscow.

have как спрягать

III. Make the sentences from exercise II negative.   

IV. Write the necessary articles.

1. Anya has got … unusual dress. She likes … dress very much. Dressy Anya puts on … her lovely dress very often. … dress is really unusual. 2. Vasya has got … apples. … apples are all-coloured. He eats … his favourite apples every day. 3. Katya has got … tongue-twisters. She learns … tongue-twisters with interest. She speaks … her tongue-twisters to her classmates. 4. …our classmates are friendly. … classmates have got … hobbies. … hobbies are different. They are glad to have … their hobbies. 5. … teacher has got … task to give to … her pupils. … task is exciting. … pupils have got … big interest to do … task.

Заключение

Итак, дорогие ученики 3 класса! Мы с вами разобрались в теме have в английском. Как задавать вопросы и кратко отвечать на них. Узнали про употребление артиклей с этим глаголом, а ведь без артиклей, если они существуют, как понятие в языке, тоже говорить нельзя. Подписывайтесь на наш канал и оставляйте свои комментарии. Не забывайте повторять изученный материал и занимайтесь говорением по следующим темам: trick or treat, London, the Tower of London. See you soon! До скорой встречи на следующем уроке!

Похожие статьи:
Top