Итак, дорогие ученики, приветствую вас на новом уроке! При встрече и просто в общении мы постоянно спрашиваем друг друга, как дела и рассказываем, что у нас произошло, например, вчера или на выходных. То есть мы разговариваем, используя глаголы в прошлом времени. Данное упражнение понадобится нам, чтобы повысить разговорную готовность к тому, что называется ежедневный режим. Давайте перечислим те действия, которые мы совершаем в течение всего дня: в колонке слева – действия на английском языке, а с права – их перевод. Если глагол неправильный, в скобках дана его II форма. Итак, что я делал по-английски, – учимся говорить в прошедшем времени.
Содержание записи:
Что я сделал по-английски. WHAT I DID YESTERDAY. I.
– to wake up (woke) at about … o’clock – to get (got) up right away (…minutes later, willy-nilly) – make (made) my bed – to go (went) to the bathroom – to wash my face and hands – to have (had) breakfast – to have (had) … for breakfast – to set (set) off to school at about … o’clock – to come (came) in time (late) – to have (had) 4-5-6 lessons – to return [rɪˈtɜːn] home at about … o’clock (about – не путайте с переводом и значением «около») – to have dinner [‘dinə] – to wash up (the dishes) – clean up the room – to have a rest [rest] – to have a nap | – просыпаться примерно в … время – вставать сразу (…минут позже, волей-неволей) – заправить кровать – идти в ванну – умываться (мыть лицо и руки) – завтракать – есть (пить) … на завтрак – отправиться в школу примерно в … часов (set off – начать свой путь) – приходить вовремя (с опозданием) – иметь … уроков – возвращаться домой примерно в …часов (about – примерно в данном случае) – обедать – мыть посуду – убирать комнату – отдыхать – вздремнуть |
Что я сделал по-английски. WHAT I DID YESTERDAY. II.
– to feed (fed) my pet – to do (did) / carry out my homework – to drop in at the shop – to drop in on my friend – to walk with my friend – make (made) for the training – to communicate [kəˈmjuːnɪkeɪt] with friends via [vaɪə] the Internet, via the mobile [ˈməʊbaɪl] – to go (went) to the tutor [‘tju:tə] – to speak (spoke) to my parents [ˈpe(ə)rənt] in the evening – to share [ʃeə] my problems – to surf [sɜːf] on the Internet – to have a good (bad) mood – to play with my pet – to have supper [‘sapə] – to go to bed (early, later, tired) – to survive [səˈvaɪv] in the end – to recognize [ˈrekəgnaɪz] the day difficult (easy) | – кормить питомца – делать домашнюю работу – заскочить в магазин – заскочить к другу – погулять с другом – отправиться на тренировку – общаться с друзьями через интернет (via – посредством чего, через), по мобильному телефону – идти к репетитору – разговаривать со своими родителями по вечерам – делиться своими проблемами – «плавать» в интернете – иметь хорошее (плохое) настроение – поиграть с моим питомцем – поужинать – идти спать (рано, позже, уставшим) – выжить в конце концов – признать день трудным |
Итак, на вопрос: What did you do yesterday? What did you do during the day? – вы можете ответить, если будете использовать эту таблицу. Пожалуй, вы можете вспомнить еще какие-либо действия. Если да, то дополните таблицу своими глаголами с переводом. Но не забывайте, что в рассказе, что я делал вчера, вы используете глаголы во второй форме. А также – для последовательного повествования – используйте связывающие слова – linking words, которые на письме отделяются запятыми.
Связывающие слова на тему, что я делал по-английски.
А также свой рассказ вы можете закончить словами: «вот такие пироги». Но в английском это будет звучать по-разному.
This is the way the ball bounces. – Вот как прыгает (чеканит) мяч. Так англичанин скажет, если ему понравился день)))
This is the way the cookie crumbles. – Вот как крошится печенье. Так говорят, если что-то пошло не так или вас не устраивает)))
Упражнения.
What is our favourite subject of conversation? We all like to speak about the weather, of course! Let’s describe the weather outdoors. What is the weather like today? Однако, какая у нас самая любимая тема для разговора? Пожалуй, мы с удовольствием разговариваем про погоду зимой или про погоду осенью.
Ответы к упражнениям что я делал по-английски.
Заключение:
Итак, дорогие ученики, подведем итоги нашего занятия – let’s sum it up! Прежде всего, мы научились рассказывать о том, что произошло. То есть можем сказать, что я делал по-английски. А также, мы выучили несколько неправильных глаголов и закрепили их спряжение – настоящее простое, будущее простое и прошлое простое – Present Simple and Past Simple and Future Simple, Present Continuous. Более того, мы разговариваем про погоду зимой или про погоду осенью на английском языке. В общем, мы большие молодцы – bully for you! Оставляйте свои комментарии и пожелания и задавайте вопросы, если они у вас появились. See you soon. And I am waiting for you at the following lesson!