На сегодняшнем занятии мы продолжим чтение сказки на английском языке, ну, почти на английском. Поскольку в сказке встретится много слов на английском с носовым звуком ng. Прежде всего, слова из сказки наизусть учить не надо. Так как на данном этапе мы только учимся произносить носовой звук. Итак, читаем продолжение сказки про Нехочуху (начало сказки вы можете прочитать здесь).
Вторая часть сказки про Нехочуху.
– Молодец! Будешь как великий Nehuhuha [nehju:hju:ha]!
Nick едва ли держится за живот, когда видит своё кривое отражение Но когда рядом появляется ещё одно отражение, он от смеха даже падает falling [‘fo:liN] с кресла.
– Вот так умора! Screaming! Пожалуй, ничего подобного не видел!
– А я и есть великий Nehuhuha! – заявляет stating запросто отражение. И Nick оборачивается turning и видит перед собой толстого мальчика, который развалился sinking в уютном кресле. Из кресла торчало sticking множество рук-роботов. Как ни странно, эти руки постоянно угощают helping его пирожным и мороженым и открывают opening перед ним планшеты и ноутбуки. Толстый мальчик только и успевает hurrying шевелить челюстью chopping, чтобы поедать eating всякую всячину. Кроме того, глаза его так и бегают running с одного экрана гаджета на другой. Руки едва ли успевают двигаться moving [‘muvin] по клавиатурам. Мальчик очень напоминал собой Ника, который даже стал щупать себя: не появилось ли у него пузико?
– Не хочу! – возмутился objecting Nick.
Продолжение сказки на английском языке.
Несколько гаджетов одновременно соскальзывают slipping и разбиваются smashing. Лимонад проливается splitting прямо на кровать.
– Не хочу быть Нехочухой! – повторяет repeating Nick. При слове «не хочу» руки роботы сразу пришли в себя и толстого мальчика сразу усадили sitting в нормальное положение. Ему переменили changing ему рубашку, вытерли пятна spotting от пирожных на его кресле. И подмели sweeping от осколков пол.
– Правильно! В моей стране можно говорить только «не хочу»!
Великий Nehuhuha уже включает switching новый планшет. А руки-роботы уже кормят feeding его новым аппетитным бутербродом, поскольку с новым словом “не хочу” покой снова воцарился. И Nick вдруг думает thinking: «Так вот каким я хотел willing стать! О, нет!»
– Я хочу просыпаться waking рано в школу! Хочу петь песню sing a song! Да, хочу покупать селёдку herring! Хочу! – кричит crying Nick радостно. Только что он произнес “хочу”, с этими словами робот с толстым мальчиком в кресле закружились ringing, завертелись swimming в каком-то водовороте. И Nick просыпается waking в своей комнате на обычном своём стуле.
– Ух ты! Так это был сон! Не хочу быть Нехочухой! Ой, пожалуй, я хочу быть… – и Nick помчался running ну кухню: а что если бабушке нужно в чем-то помочь?
Заключение:
Итак, дорогие ученики, давайте посмотрим, что у нас сегодня получилось – well, dear pupils, let’s sum it up! Во-первых, firstly,мы дочитали продолжение сказки – пусть еще не полностью на английском языке – про Нехочуху. Во-вторых, secondly, слово shopping мы никогда на английском не произнесем “шопинг”. Оставляйте свои комментарии. Задавайте свои вопросы, если они у вас появились – ask questions if you have them. See you soon at the following lessons!
Прежде всего, дорогие ученики, подводим итоги – let’s sum it up! Мы не будем с вами нехочухами – we won’t be Nehuhuha! Потому что мы умеем произносить носовой звук ng! See you soon at the following lesson! Продолжение про Нехочуху смотрите в следующих уроках. Итак, до скорых встреч! See you at the following lesson!
А также смотрите пройденный ранее материал – как научить ребенка читать по-английски, английские буквы для детей, гласные английские буквы, буквы в английском языке, артикли в английском языке, про множественное число в английском языке, местоимение в английском языке, множественное число в английском языке, в чем отличие a и an, чтение на английском – sh, чтение на английском – ng.