Мы уже научились задавать разные вопросы в английском языке. Например, можем задать вопрос where, why или who. Но на этом уроке мы объединим наши знания и подытожим, какие вообще типы вопросов могут быть в английском. А также потренируемся задавать вопросы в прошедшем простом времени – Past Simple .
Содержание записи:
Текст. Что случилось с Васей? WHAT HAPPENED TO VASYA YESTERDAY!

Yesterday he rushed to school 5 minutes before the ring. Vasya pushed Paulina and pulled Masha’s pigtail. At Maths he was magging, mugging and annoying the teacher.
He shirked the Music lesson. At Art he yawned aloud and went to his dreams! The teacher smiled: Good night, sleep tight!
At the break he bullied our girls: fee – faw – fum! And called names! He hugger-muggered his homework and at literature he champed with apples and scamped! The teacher scolded Vasya but Vasya snapped at him. After classes he gibed at Paulina! And he tripped Paulina up! On the school ground he met his enemy Kolya, teased him and they scrapped. In the [DI] end he went home with a black eye.
And we know what happened to Vasya. He brought to school and champed not many apples. It broke his good mood. And he became … not bad but another boy. He became another boy without apples! Apples – and you are a winner!
Словарик.

Вопросы в английском. Типы вопросов.

- Итак, что сделал Вася на переменке: задаем вопросы в английском в Past Simple. He rushed to school 5 minutes before the ring. – Он ворвался в школу за 5 минут до звонка.
Общий вопрос: Did he rush to school 5 minutes before the ring?
Отрицание: He didn’t rush to school 5 minutes before the ring.
Краткие ответы: Yes, he did. No, he didn’t.
Разделительный вопрос: Did he rush to school 5 or 6 minutes before the ring? То есть появляется союз или – or.
Специальный вопрос: When did he rush to school? То есть при специальном вопросе смыслой глагол “разбивается” на инфинитив и вспомогательный глагол, который указывает на время.
Вопрос к подлежащему: Who rushed to school 5 minutes before the ring? Если помните, при вопросе к подлежащему не следует “разбивать” смысловой глагол на инфинитив и вспомогательный глагол – смотрите вопрос к подлежащему.
Ответ на вопрос к подлежащему, также вспоминайте, он короткий: He did.
Вопрос-хвостик: Vasya rushed to school 5 minutes to the ring, didn’t he? Вопрос называется хвостиком, поскольку в конце вопроса появляется некоторое подтверждение, которое звучит “не так ли”?

Наши первые неправильные глаголы.

Глаголы в английском языке, если мы говорим о прошедшей форме, делятся на правильные и неправильные. Правильные глаголы – а их большинство – к первой форме глагола прибавляют окончание –ed, но вот неправильные глаголы следует заучивать наизусть. По правде говоря, неправильные глаголы разнообразны, что представляет собой некоторую трудность. Но некоторые из них мы будем группировать по однотипности спряжения. А также, мы советуем учить одновременно три формы глагола, как вы во втором классе по математике учили таблицу умножения. Это будет удобно для дальнейшего изучения времён английского языка, если требуется быстро построить предложение в том или ином времени.
Упражнения на тему вопросы в английском.

Ответы к упражнениям на тему вопросы в английском.

IV. What is our favourite subject of conversation? About the weather, of course! What is the weather like today? Однако какая у нас любимая тема для разговора? Не только 5 типов вопросов и спряжение глаголов по временам интересуют нас. Пожалуй, настало время поговорить про погоду the description of the weather!

Заключение:
Итак, дорогие ученики, подведем итоги сегодняшнего занятия – let’s sum it up! Прежде всего, мы объединили наши знания, как задавать вопросы в английском и какие типы вопросов бывают. Помимо этого мы проспрягали глаголы по временам Present Simple и Past Simple. А также не забываем описывать погоду – also, we don’t forget about the description of the weather. В общем, мы огромные молодцы – bully for you! Оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас появились. До встречи на следующем уроке! See you soon!