complex-object

Complex object

На сегодняшнем занятии мы рассмотрим сложное дополнение в английском языке – complex object – что это такое и почему дополнение называется сложным. А также читаем продолжение текста про щенка по имени Spotty-Shorty. Если вы следите за уроками, переходите по ссылке – приключения Spotty-Shorty, чтобы прочитать начало приключений нашего сказочного героя.

Текст. ADVENTURES OF SPOTTY SHORTY. Продолжение.

– No, nobody can grant you a true friend if you can’t find him yourself. Give me a fairy paw!

– Let it be! – agreed Sprite and waved her magic stick. Spotty-Shorty immediately touched on the daisy and it turned spotty-shorty. A spy dragon-fly sat down on the daisy and Spotty Shorty touched on it. The pop-eyed dragon-fly goggled much more: it turned spotty-shorty too!

Sprite flapped her winglets and vanished in the air. Glad and thankful puppy wagged his tail and lobbed to his dog-house with his lovely plate filled with milk, his sweet bone and his candy’s coffin to turn them into spotty-shorty ones.

Suddenly he came across a certain boy Vova by name. He was standing in the middle of the yard, weeping and wiping his snotty nose.

– What’s happened? Why are you crying? 

– I am red with freckles, – sobbed Vova. – And all children are constantly teasing me. I can’t show off something unusual and nobody wants to make friends with me!

– May I offer to be a friend to you? – asked Spotty-Shorty doubting a little and stretched his paw to Vova. The boy merrily grasped at his paw and at one time turned spotty shorty. He laughed aloud:

– How funny to be spotty-shorty! Let’s play tag!

And both friends were rushing after each other all day long. They had a jolly good time and in the evening they came to Vova’s place. Being in excitement when real joy overfulfilled them and they decided not to split up and fall out, they didn’t suspect of danger drooping above their fast friendship.

текст про щенка на английском

Translation.

  • Нет, никто не может подарить тебе настоящего друга, если ты не можешь найти его сам. Но подари мне волшебную лапку!
  • Пусть будет так! – согласилась Фея и взмахнула своей волшебной палочкой. Спотти-Шорти сразу же прикоснулся к маргаритке, и она превратилась в спотти-Шорти. Стрекоза села на маргаритку, и Пятнистый Коротышка Spotty-Shorty дотронулся до нее. Пучеглазая стрекоза выпучила глаза только больше: она тоже стала пятнистой-коротышкой!
  • Фея взмахнула крылышками и исчезла в воздухе. Радостный и благодарный щенок завилял хвостом и помчался в свой собачий домик со своей милой тарелкой, наполненной молоком, своей сладкой косточкой и фантиком от конфет, чтобы превратить их в пятнистых коротышек.
    Но вдруг он наткнулся на некоего мальчика по имени Вова. Он стоял посреди двора, плакал и вытирал сопливый нос.
  • Что случилось? Почему ты плачешь?
  • Я рыжий, в веснушках, – всхлипнул Вова. – И все дети постоянно дразнят меня. Я не могу похвастаться чем-то необычным, и никто не хочет со мной дружить!
  • Могу я предложить тебе стать другом? – спросил Пятнистый Коротышка, но немного сомневаясь, и протянул Вове лапу. Мальчик весело ухватился за его лапу и в одно мгновение превратился в пятнистого коротышку. Он громко рассмеялся:
  • Как забавно быть Spotty-Shorty! Давайте поиграем в догонялки!
    И оба друга носились друг за другом весь день напролет. Они весело провели время, а вечером пришли к Вове домой. Находясь в волнении, когда их переполнила настоящая радость, они решили не расставаться и не ссориться. Однако они не подозревали об опасности, нависшей над их быстрой дружбой.

Complex Object. Глаголы пожелания.

Сложное дополнение – это следующая тема, которую мы будем разбирать в грамматике английского языка. Рассмотрим следующее предложение:

The teacher wants us to know English traditions. – Учитель хочет, чтобы мы знали английские традиции.

Учитель хочет (что?) – чтобы мы знали английские традиции. Выделенная часть предложения – это дополнение. Если вы следите за уроками, мы уже начали изучать дополнение ранее. И согласитесь, оно сложное.

complex object в таблице

We want you to come as soon as possible. – Мы хотим, чтобы ты поскорее пришёл.

She wants us to listen to her attentively. – Она хочет, чтобы мы слушали её внимательно.

I would like her to decide this Maths problem. – Я бы хотел, чтобы она решила эту математическую задачу.

The guests wish the celebrant to be happy. – Гости желают, чтобы именниник был счастлив.

Granny would like to stay in the village’ house in autumn. – Бабушка хотела, чтобы она осталась в деревне осенью.

Complex Object. Глаголы мышления.

подробно про complex object

We think this person to be clever. – Мы думаем, что этот человек умный.

The teacher supposes the pupils to like her explanations. – Учитель полагает, что ученикам нравятся её объяснения.

I believe you to get the first prize. – Я думаю (верю), что ты получишь первый приз.

She expects me not to let her down. – Она ожидает (рассчитывает), чтобы я не подвел ее.  

Упражнения. Exercises.

I. Change the sentences as in the example:

Example: Mom said to us: “Set up and trim the fir-tree together!”

                 Mom wanted us to set up and trim the fir-tree together.

1. My parents said to us: “Let’s go to set off fire-works at night!” My parents would like … 2. Mom told Danya: “Don’t eat many tangerines!” Mom doesn’t like … 3. Mom said to the children: “Decorate the flat!” Mom would like … 4. We suppose that the New Year will be frolic. We suppose … 5. The little boy expected that Father Frost would bring him a toy he wished. The little boy expected … 6. Little children believe that wonders really come true. Little children believe … 7. Many people consider that the family must spend New Year together. Many people consider … 8. We believe that good luck will wait for us this New Year. We believe … 9. Angry Granny cried to the people outdoors: “Don’t make noise with these fire-works!” Granny would like … 10. We knew that the President’s speech would make us happier and more frolic. We knew …

II. Give the translation using Complex Object:

1. Я хочу, чтобы мы встречали Новый год вместе. 2. Мы думаем, что мы будем наряжать ёлку на этих выходных. 3. Он верил, что подарок под ёлку положил Дед Мороз. 4. Мы ожидаем, что праздничный стол будет готов часам к семи. 5. Дети хотели бы, чтобы пришли Дед Мороз со Снегурочкой. 6. Люди считают, что Новый год – это семейный праздник. 7. Все хотели бы, чтобы погода на Новый год была снежной и морозной. 8. Петя поверил, что к нему пришёл настоящий Дед Мороз. 9. Прогноз погоды предположил, что температура к новогодним праздникам понизится. 10. Им не нравится, когда кто-то пускает шумные фейерверки.  

Описать картинки. Describe the pictures.

Кстати, как у вас получается описывать картинки – описание картинок?

описать картинки на английском

Everybody relishes speaking about the weather. Now we are waiting for your description of the weather. Is it wonderful or nasty today outdoors? What mood have you got in such weather? What does the weather-forecast promise? – Пожалуй, стоит поговорить на нашу любимую тему! – про погоду зимой или про погоду осенью или про погоду весной на английском языке, описание погоды зимой для продвинутого уровня.

описать погоду на английском

Ответы. Keys.

II. Give the translation using Complex Object:

1. I want us to see the New Year in. 2. We think us to trim the fir-tree together. 3. He believed Father Frost to place the present under the fir-tree. 4. We expect the holiday table to be ready by 7 o’clock. 5. The children would like Father Frost with Snow-maid to come. 6. People consider New Year to be a family holiday. 7. Everybody would like the weather on the New Year to be snowy and frosty. 8. Petya believed the real Father Frost to come round to him. 9. The weather forecast supposed the temperature to get lower by the New Year’s holidays. 10. They hate someone to set off fire-works.

Заключение. Conclusion. Complex object.

Итак, дорогие ученики, что же мы сегодня достигли на уроке? Во-первых, мы продолжаем знакомство с замечательным щенком Spotty-Shorty и нас ждет продолжение сказки про щенка в следующем уроке. Во-вторых, мы узнали, что такое complex object в английском. Более того, описываем картинки на английском языке – описание картинок и разговариваем – про погоду зимой или про погоду осенью или про погоду весной на английском языке. А также описание погоды зимой для продвинутого уровня – bully for you! Пишите комментарии и оставляйте вопросы, если они у вас появились. And see you at the following lesson!

Похожие статьи:
Top