Мы уже достаточно близко познакомились с темой длительного времени, тем не менее, есть случаи, когда не используют continuous. Итак, тема сегодняшнего урока – какие глаголы в каком значении не употребляются в continuous. Если вы вообще когда-либо задумывались над этой темой.
Содержание записи:
Когда не используют continuous: основные и модальные глаголы.
1. Если это модальные глаголы – all modal verbs: can, may, must, ought to, would, should. By the way, how are they translated? If there are circumstances pointing out to Continuous we use Simple Tenses. Если есть обстоятельства, которые указывают на длительность, то мы используем только простые времена.
We may have a rest now. – Нам можно сейчас отдохнуть.
The learners can have a rest for the whole lesson. – Учащиеся могут отдыхать целый урок.
2. Если это главный глагол – the main verb to be. Compare – сравните:
I am good now. – У меня сейчас хорошо идут дела.
I am well at the moment. – Я чувствую себя здоровым (well – здоровый).
3. Если используем глагол “to have” in the meaning “to possess”. То есть в значении “владеть, иметь” глагол to have не используется в continuous.
All learners now have lots of studies. – У учащихся сейчас много учёбы (то есть они имеют). But!
We are having an exciting lesson at the moment. – У нас сейчас увлекательный урок (значит, мы его проводим).
The head-master is having a class-hour with his children now. – Директор сейчас проводит классный час.
Когда не используют continuous: глаголы мышления.
4. Если используем глагол to think” if you express your opinion, view of point. То есть “To think” в значении “думать, выражать точку зрения”.
She thinks now that one should hold another class-hour.
But! If you meditate, ponder!
Stop making merry and noise! You are disturbing me! I am thinking hard at the moment. – Перестаньте веселиться и шуметь! Вы беспокоите меня! Я сейчас усердно думаю (размышляю).
5. А также глаголы to know, to understand, to comprehend (понимать), to believe (верить), to like, to want, to forget.
6. Если используем глагол “To guess” in the meaning “to think”.
We guess the warmth won’t come soon. – Мы полагаем, что тепло придёт не скоро.
But in the meaning “to conjecture”! Но в значении «отгадывать, решать»!
Can you see? They are guessing hard puzzles with ease! – Они отгадывают загадки с лёгкостью.
Упражнения.
Как видно, мы не забываем спрягать по временам глаголы, которые мы уже прошли – Present Simple, Past Simple, длительное время continuous, специальные вопросы – типы вопросов в английском языке.
V. Write a private letter as an answer to Natasha. Пожалуй, следует вспомнить тему письмо на английском языке.
Hello, Dasha / Sasha!
It is so exciting to get the letter from you! It is a real joy to hear from you and get to know your news! I am glad that you go on dancing! You really succeed in it!
As for me, I would like to speak to you about my school. As you know, school is a half of our life. But I am afraid that I like it only that I have got many true friends there. I am happy to meet them every day at school despite I am not an early-riser and don’t want to get up in the morning. But these studies! The teachers give us a lot to do. And very frequently I spend too much time on my lessons. And what do you think about your school? What do you like best in it if you do? How much time do you spend on your hometasks?
Sorry, but I should finish writing my letter: I really have a lot to do tonight about my hometasks.
Sincerely yours, Natasha.
Однако, какая у нас любимая тема для разговора – про погоду зимой или про погоду осенью на английском языке? Описание погоды весной смотрите!
Ответы к упражнениям.
Заключение:
Итак, дорогие ученики – dear students, let’s sum it up at the lesson – подведем итоги сегодняшнего занятия. Во-первых, firstly, мы узнали, когда не употребляется длительное время. Кроме того, мы вспомнили спряжение глаголов в Present Simple and Past Simple, длительное время continuous . И не только! Мы задаем общие и специальные вопросы: to be, to have got, can, глаголы, выражающие действия и типы вопросов в английском языке. А также, also, продолжаем писать письмо на английском языке . В конце концов, мы повторили описание погоды – про погоду зимой или про погоду осенью или про погоду весной на английском языке. В общем, мы отлично потрудились – and see you soon at the following lesson!